ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Программа дополнительного образования рассчитана на специалистов (студентов), педагогов-психологов, логопедов, дефектологов, воспитателей  дошкольных образовательных организаций, учителей коррекционных школ,  родителей детей с ОВЗ.

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Семинар-практикум  нацелен на получение следующих результатов:

  • Результат 1. Слушатель информирован о базисных принципах прикладного анализа поведения (АВА-терапии).

  • Результат 2. Слушатель информирован об основных приёмах работы с ребенком, имеющим поведенческие нарушения в образовательном процессе.

  • Результат 3. Слушатель имеет навык практической деятельности по сбору данных за поведением (прямые и косвенные методы),по оценке функции нежелательного поведения ребенка, по подбору основных стратегий реагирования на поведенческие нарушения у детей с ОВЗ.

 

ВЫ УЗНАТЕ

1. Что понимается под нежелательным поведением.⠀
2. Причины нежелательного поведения.⠀
3. Виды НП и их функции.⠀
4. Как справляться с НП (общие принципы).⠀
5. Для чего нужно собирать данные и как это делать.⠀
6. Обучение участников заполнению таблиц по сбору данных о НП.⠀
7. Решение ситуационных задач.⠀
8. Что такое руководящий (учебный) контроль.⠀

 

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Тема 1. Прикладной анализ поведения как научная дисциплина.Понятие «поведение».

  • Истоки прикладного анализа поведения.

  • Базовые принципы прикладного анализа.

  • Понятие трехкомпонентной поведенческой последовательности.

  • Виды поведения.

Тема 2. Понятие «нежелательное поведение»

  • Поведение, мешающее процессу обучения.

  • Поведение, мешающее адаптации.

Тема 3. Понятие «окружающая среда».Виды предшествующих факторов. Последствия поведения.

  • Факторы, влияющие на формирование и закрепление поведенческих реакций.

  • Понятие положительного и отрицательного усиления и ослабления.

Тема 4. Принципы поведения.Функции поведения.

  • Принцип усиления, ослабления и гашения.

  • Функция поведения доступ к желаемому, избегание требований, привлечение внимания, самостимуляция.

Тема 5. Методы сбора данных за нежелательным поведением.

  • Косвенные методы

  • Прямые методы

Тема 6. Основные стратегии экстренного реагирования при нежелательном поведении ребенка с ОВЗ

  • Установление руководящего контроля.

  • Использование подсказок.

  • Применение необусловленного усиления.

Тема 7. Подробная схема работы с нежелательным поведением на основе функционального анализа

  • Проактивные методы для поведения с функцией доступа к желаемому.

  • Проактивные методы для поведения с функцией избегания требований.

  • Проактивные методы для поведения с функцией привлечения внимания.

  • Проактивные методы для поведения с функцией самостимуляции.

Тема 8. Этика в прикладном анализе поведения

  • Документы, регламентирующие работу с нежелательным поведением ребенка с ОВЗ.

 
116838251_295425548435513_32399117902437

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ВЕДЕТ

Екатерина Седых

Поведенческий аналитик (5 ВСВА) специальный психолог, логопед, АВА-тренер, руководитель центра детского поведения и речи «ЛюбАВА» г. Самара.

 

СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА

Стоимость семинара 4000 рублей


Раннее бронирование до 20 сентября - скидка 20%

При покупке 2х места - скидка 20% второму участнику

Регистрация с онлайн-лекции - скидка 20%

 

ВАС ЖДУТ

Мощная программа

16 академических часов⠀
2 дня по 8 часов⠀

Ответы на все важные вопросы

Все необходимые материалы и документы с примерами

Сертификат участника, удостоверение на 16 часов.⠀

Комьюнити

Вас ждет общение с другими участниками и ведущим семинара в закрытом чате в WhatsApp/Viber

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЮ:

 

Учебный центр "Школа Успеха"

+7 846 2510367

Форма подписки

  • Instagram
  • VK Share

©2020 Школа Успеха. Все права защищены. Дизайн foxydigital.ru